воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Что я седня делала???

Действительно, выходные пролетели... а я как будто ничего и не делала...
вчера весь день лениво разлеживалась и думала о своей жизни... Пора в ней что-то менять, вернее пора лечиться от зависимости... пора его уже забыть. И выкинуть на помойку все воспоминания о нем, а его признания в любви отметить меткой "спам"...
Сегодня, промоталась по магазинам, потратила денежку, но я жутко довольна. Скорее всего, я из той категории, про которую говорят что точка G на конце слова shopping....А ну и ладно, денежки мои, я на все это никогда никого не раскручиваю, чтобы потом претензии не предъявляли.
Все думают, что я избалованная высокомерная стервозина... а ну и пусть так думают. Те, кто мне дорог, знают, что я на самом деле не такая, что это все маска, которую я ношу... Все мы носим маски, а теперь я ее не снимаю, потому что слишком сильно обожглась... Думала, что чувств нет, а они неожиданно вылезли.
Доверилась человеку, поверила в его слова, душу ему открыла и в сердце свое пустила, а в итоге... сердце мне растоптал, в душу наплевал, попользовался и ушел... Ладно бы, по-мужски ушел, а то сбежал как последний трус и бегает до сих пор. Врал постоянно, а я закрывала на все это глаза, хот я обычно такое никому не прощаю. Теперь все будет по-другому.
Все думают, что я сука и стерва, так я такой и буду...

Комментариев нет:

Отправить комментарий