воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Реклама и я....

Пора завязыватьс просмотрами рекламы косметики, а то я так в скором времени совсем обанкрочусь....
Если раньше я сметала максфактор и мейбеллин после просмотра очередной рекламы по телеку, то теперь у меня другая зависимость...
Теперь я сметаю корейскую косметику... Мало того, что постоянно напрягаю маму, чтобы она из очередной поездки привозила от одной женщины косметику, так теперь я нашла у нас магазинчик, в котором торгуют корейской косметикой. Мои загребущие ручонки дотянулись до заначки и сегодня я сделала очередную вылазку в магазинчик косметики...
Вообще, регулярно читаю вот этот вот чудесный бложик: http://www.kawaii-sanda.info/ и после этого бегу искать очередную корейскую штучку...
Сегодня я приобрела себе очищающий гель Tonymoly Egg Pore Blackhead Out Oil Gel ... не сказать, что дешево... если сравнить с Гареньер и Лореаль, то выходит ощутимо дороже, но в ранее озвученных марках я совсем разочаровалась... То ли у меня такая ужасная кожа, в поры которой так и норовит забиться грязь, то ли.... может они мне просто не подходят, потому как Машуля искренне радуется Гареньеру и хвалит его. А мне их даже новоявленная подушечка для очистки лица не особо помогает...
До этого мама привезла мне мультикрем Tonymoly Ice Queen. Чудненький крем в такой прикольной баночке, выглядещей как мороженое. Кстати, он и по виду и по запаху напоминает мороженое, так и хочется взять ложечку и попробовать...
Еще у меня есть подводка и бальзам для губ от этой фирмы. Бальзам выглядит очень забавно: футлярчик в виде маленького красного яблочка, и еще есть в виде фиолетовой ягодки... я пока не разобралась, на что она больше похожа... Еще были скрабы в забавных баночках с ложками, но я невероятным усилием воли остановила себя от их покупки, потому что уже купила себе другой скрабик...
Прикупила карандашей и помаду от Holika Holika, от Tony Moly губы пересыхают, хотя по текстуре она вроде как жирная... но видно просто мне Goddess Style не подходит....
Хочу еще и BB Cream от Tony Moly, но его в продаже пока нет, так что пока пользуюсь Beauty Credit

Комментариев нет:

Отправить комментарий